На момент выхода номера, будет ли 7 сезон неизвестно.
Говорили про аниме.
“Думаю, что японский – довольно сложный язык,” – сказал Падалеки. “Джим Бивер фактически говорит на нем. А аниме – такая классная штука. Я видел первый эпизод и подумал, что это что-то необыкновенное. Это крутая версия меня: все такое рельефное и красивое, и волосы развиваются, и вообще я крут, как не знаю, кто с оружием. Но видеть это странно. Если бы кто-то сказал мне, когда я еще снимался в пилоте Сверхъестественного, что с нас будут рисовать аниме, я бы над ним посмеялся”.
Эклз не смеялся, когда смотрел аниме. На самом деле, он назвал его “Потрясающим!”. Но он немного огорчен: “Почему Дину не могли плечи пошире сделать?” Может это больше похоже на непримиримого злодея, которого он озвучивал в Бэтмене: Under the Red Hood, который был его первым опытом в дублировании аниме, хотя и на английском языке. “Было классно,” – говорит он. "Мир актеров, озвучивающих фильмы достаточно мал, и если у вас есть возможность этим заниматься, быть частью группы этих талантливых людей, это отличная работа. Участие в такой озвучке можно всегда сравнить со съемками настоящего кино. В кино, вы снимаетесь в сцене, вы работаете с другими актерами, это больше похоже на настоящую жизнь. Тогда как при озвучке анимационных фильмов, вы находитесь в студии, в аппаратной звукозаписи и вы буквально чувствуете всё строчка за строчкой. Каждая строчка пронумерована, и все выглядит типа, как – “Ладненько, переходим к строчке 136”, и я произношу ее тремя разными способами, а затем мы переходим к строчке 137 и я опять произношу ее по-разному. Но я не работаю лицом к лицу с другим актером, перехода к сценам нет, что для меня действительно странно, потому что я еще никогда такого не делал. Это был уникальный опыт. Но также это был и вызов, и мне на самом деле понравилось. И я определенно займусь этим снова, если меня пригласят".
Спросили, что у Эклза в планах, модельная карьера? Он ответил “Нет”. Вспомнил, как снимался в плохих каталогах, когда был ребенком, 12 лет. Вспоминал, что агент его отца отвел его в агентство, и тетки в нем отнеслись к нему с восторгом. Как мама его из школы забирала, которую он ненавидел. Многие дети не любят в школу ходить, а ему нравилось с приятелями болтаться. Он завершил карьеру примерно в 14 лет. Скопил денег на первую машину. И когда ему было 18 решил стать актером. Говорит, что ему намного комфортнее произносить диалоги и взаимодействовать с другими актерами, чем принимать нужные позы как модель. Опять вспоминает, что в модельном бизнесе чувствовал себя “по-настоящему неудобно”. Он точно предпочитает играть. Как и Падалеки.
Теперь, когда уже есть романы, комиксы, ролевые игры и аниме, на вопрос, что еще из относящегося и производного от Сверхъестественного ему бы хотелось увидеть в будущем, Падалеки не выбрал видео-игры или игрушки. Он сказал, – “Мне бы хотелось сделать художественный фильм: фильм про Сверхъестественное. Мне бы хотелось увидеть Сэма и Дина на большом экране. Думаю, мы могли бы рассказать правильную историю. Я имею в виду, мы нашли действительно хорошие способы художественно отобразить пролитую кровь, жестокость, разговоры и сексуальность и все такое в ТВ шоу, но я думаю, что было бы забавно снять художественный фильм, который на самом деле мог бы развить и поднять на новый уровень сюжет, как хотят продюсеры, и использовать тот тип разговоров, который используют люди. Ну, вы знаете, потратить кучу денег, сделать все классно со спецэффектами и компьютерной графикой и все такое. Я бы с удовольствием посмотрел”. Эклз бы тоже получил удовольствие. Даже, если бы они не снимались вместе в таком кино, может ли он представить, что они снова работают вместе в проектах после завершения съемок Сверхъестественного? “Я надеюсь на это”, – ответил он. “Быть настолько близким с другим актером, настолько насколько мы друг с другом – достаточно редкое явление в этой индустрии. Такое можно наблюдать у Джорджа Клуни и Брэда Питта, Винса Вона и Оуэна Уилсона, и у Бена Стиллера. Все эти парни работают вместе [постоянно], потому что они очень хорошо знают друг друга, а это очень ценно в этой индустрии”.
Дальше говорится, что с самого начала проводили сравнения между Сверхъестественным и Звездными войнами, а Сэма и Дина сравнивали с Люкой Скайуокером и Ханом Соло. А люди описывали Дженсена как молодого Харрисона Форда, поэтому ему задали вопрос, представляет ли он себе такую же карьеру, как у Форда, играя в будущем ведущие мужские роли в приключенческих фильмах. “Если бы я хотя бы приблизился к такой карьере, как у Харрисона Форда, я бы считал, что родился под счастливой звездой”, – ответил он. “Да, в конце концов, это те роли, фанатом которых я был всегда – Индиана Джонс и Хан Соло. Что мне нравится в работе Харрисона Форда насчет этого, так это то, что он раскрывается в комедии, и считаю, что Дин тоже смог бы это сделать. Это боевики, драма, героизм, комедия. Эти персонажи определенно меня привлекают. Думаю, что они привлекают и широкую публику, именно поэтому эти персонажи и эти фильмы настолько популярны”.
Несмотря на то боевики это или комедии, художественные фильмы или ТВ шоу, Дженсен по-любому будет продолжать сниматься после завершения Сверхъестественного.
“Я собираюсь продолжать сниматься: я вообще-то трудоголик, когда дело касается всего такого. Мне нравится находиться на съемочной площадке. Мне нравятся постоянно меняющиеся сюжетные линии, и мне нравится быть частью этого. Я вырос, занимаясь спортом и люблю быть частью команды.
Снимаясь в шоу или фильме, ты являешься частью команды, пытаясь создать что-то великолепное. Каждый раз, когда режиссер кричит “Мотор!”, у тебя есть возможность сделать что-то потрясающее".
“Мне нравится рассказывать хорошие истории, влияющие на людей, которые заставляют их чувствовать – независимо оттого, будут они плакать, смеяться или пугаться – именно это я хочу делать”, – продолжает Эклз. “Существует много вещей, которые мне нравятся [об актерстве). Просыпаться и делать что-то разное каждый день – это то, от чего я никогда не устану. Быть творческим. Сотрудничать с режиссерами и другими актерами, выстраивать сцену, находить моменты и нюансы в этой сцене, создавать персонаж и развиваться с этим персонажем. Видеть, как совместная работа, влияющая на мою игру, проявляется при написании сценариев – это волнующе для меня”.
Эклз и Падалеки передают свое волнение игрой и кратко говорят, как относятся и помогают приглашенным звездам.
“Мы пытаемся сохранить восторженное отношение зрителей”, – рассказывает Падалеки. "Когда ты имеешь дело с чем-то, что настолько отличается от нашего мира, ты действительно должен быть увлечен. Так что, если приглашенная звезда приходит и типа [монотонным, равнодушным голосом] “Ага, я ем людей уже много тысячелетий…”, то реакцией зрителей будет “О, Господи, этот эпизод – отстой”. Но, если они погружаются и играют так, как-будто на самом деле верят этому, то публика действительно поверит нам. Потому что, если это выглядит плохо или недостаточно правдоподобно, то люди посмотрят на это и скажут “Фу”, и с этого момента мы их потеряем как зрителей".
Дальше речь идет о том, как важно сохранить и поддерживать достоверность шоу, и Сверхъестественному удается делать это каждую неделю. Приводится высказывание Дженсена о жанре, о том, что люди любят пугаться, что именно этот подход обеспечил успех шоу.
А это хочу еще раз процитировать. “Но я думаю, что действительно заставляет людей возвращаться и смотреть, так это отношения между двумя персонажами [Сэм и Дин]. Там есть эта вот связь и взаимодействие между этими двумя парнями, что привлекает людей, восхищает и заставляет смотреть еще и еще”.
Еще Дженсен говорит о драматическом аспекте отношений, поиске того, что связывает их двоих и их и дело, которым они занимаются. Что именно сумасшедшие ситуации, в которые попадают братья, как справляются, оторванность от реальной жизни, новый необычный опыт интересует людей. Комбинация триллера, хоррора и эмоционального фактора двух персонажей – вот рецепт успеха.
Потом говорят об отсутствии души в первой половине сезона, что на время изменило динамику между Сэмом и Дином. “Когда исключили эту химию – это было разрушительно и ужасно”, – говорит Эклз, “Это было трудно, но не по-плохому: как препятствие”. Джаред уточняет, что даже, если бы Сэм выбрался из ада с душой, все равно был бы какой-то период притирки. Говорит, что с Сэмом многое произошло в глубинах ада, с дьяволом в клетке рядом с ним, что это меняет человека. Говорит, что 6 сезон – трудный – возвращение Сэма, другой Дин. Дженсен упомянул эти несколько различий – Дин с семьей на протяжении года, больше сострадательности в нем, но это все еще Дин, к которому все привыкли.
Говорится, что химия вернется. Джаред отвечает, что они хотят быть на одной волне, и Дженсен вторит, что они хотят уладить все недопонимания. “Думаю, что возвращение парней друг другу, веселье на двоих – хорошее решение”.
Без сомнения всем нужна эта сильная братская связь, вместе они могут справиться с чем угодно. Сезон наверняка завершится на какой-нибудь высокой ноте, держащей зрителей в напряжении – может решающей битвой, но это и хорошо, потому что подразумевает седьмой сезон. На что надеется Дженсен: “Ничего не могу обещать”, – сказал он – “Но, не думаю, что это последний сезон”.
Valerkind ©